Views

пятница, апреля 27

McCann

Вчера был неординарный вечер. Мы с половиной нашей группы ездили в рекламное агентство McCann и это было круто (если учесть ещё то, что мы ночью продолжили гулять) Там было много всяких забавностей. Кто-то играл в приставку, кто-то пил пиво и общался с народом, кто-то писал на макетах всякие надписи. Потом мы начали смотреть рекламные ролики. Не все подряд, а только лучшее. В конце мероприятия нам нужно было написать три ролика, которые понравились больше всего и опустить листочек в специальную коробочку. Подвело меня только моё настроение, которое вечно на измене и живет вообще другой жизнью по-моему. Но так или иначе все прошло очень даже ничего.
И ещё я начала бегать по вечерам. После загрузочного дня, так кстати эта пробежка. Весь негатив куда-то испаряется. И я хорошо сплю теперь и вставать намного легче. Ми густа))
P.s: Здесь вы можете задать мне вопрос + я сама делаю рассылки периодически, так что если вам скучно на вашем формспринге-подписывайтесь, от меня иногда приходят вопросямбы  http://www.formspring.me/LilliBall

Комментариев нет:

Отправить комментарий