Views

вторник, июня 12

Rain

Вы не представляете как мне нравятся моменты, когда сидишь вечером дома, а за окном в это время льет ливень и гром гремит. Сразу как-то спокойно на душе. Хочется что-то творить и навивает позитив.
Мне просто блаженно проснуться ночью, услышать дождь и снова засыпать под него.

Летний дождь освежает. Запах после него чудесный. Хочется гулять вечно по улице и бегать босиком по лужам.
Весенний дождь чумачечий, как и сама весна, в принципе. Да ещё и чумазый.
Осенний дождь самый грустный дождь. Он всегда навивал грусть. Хотя порой неплохо погрустить вместе с погодой.
Зимний дождь, очень капризный, единственный, который не вызывает у меня радости. Хочется по скорее скрыться дома под теплым одеялом и смотреть фильмы.


Я не заметила как пролетел сегодняшний день. И честно говоря удивилась, посмотрев сейчас на часы. 21:45. А кажется только недавно проснулась.
Сегодня успела сделать несколько дел. Сходила с любимкой в кино на Мадагаскар в 3D, например. Не люблю 3D. Но не было ближайших сеансов, кроме этого. Тем не менее нам очень понравилось. Определенно крутой мультфильм, мне всегда он нравился. Если не хотите морочить голову, а просто посмотреть что-нибудь забавное и легкое, то советую идти на него.

Остаток дня, пожалуй, проведу на диване, за ноутом и вопросами к экзаменам. А ближе к ночи, а именно в 22:40 начнется футбол. Будем болеть за наших! Мы обязаны надрать всем зад ещё и в футболе.
Всем лета пасаны \m/

Комментариев нет:

Отправить комментарий