Views

пятница, июля 20

Interiors

Отличное начало дня — вкусный чай с весёлой или романтичной запиской. Сделать такое проще простого. Да и понадобятся только ножницы, клей и бумага. Чай — это не то? Ну, положите в марлю кусочек сахара и прикрепите конвертик к нему. Или заверните в марлю ломтик лимона или ягоды, если предпочитаете морсы.




Доброе утро!
Мне всегда нравилось рассматривать различные интерьеры или пейзажи. Но это не удивительно, потому что я уже давным-давно хочу сделать ремонт в комнате и чтобы он играл по моим правилам, а не по родительским :) Думаю ремонт в ближайшем будущем настигнет меня, поэтому я начинаю по-тихоньку придумывать что-то необычное. И в этом мне помогает интернет. Сейчас уйма пабликов со всякими креативными штуками и различными дизайнами. Они вдохновляют.
Раньше у меня была привычка сохранять почти все картинки, которые мне понравились. И очень и не очень, так знаете, что бы было (а вдруг пригодятся) :)). Потом с хламьем на компе не разберешься вообще. Но с недавних пор я заметила, что вообще перестала что-либо сохранять. Если это только оочень сильно понравится или если это какая-либо фотография со мной. Всё в контакте теперь-удобно кстати. Но и там стараюсь не захламлять, онли самое необходимое и то, что зацепило душу.
А вы тоже перешли на соц. сети или все ещё сохраняете на комп?
А вообще я сюда не за этим.. хотела показать вам интерьерчики и всякие мелочи. Может тоже вдохновитесь
Идея для балкона, просто потрясающе, на мой взгляд

Всем хорошего продолжения недели. Пусть вдохновение не отпускает вас никогда:) В Москве погода очень холодная, но может это знак, чтобы заняться чем-нибудь дома?)
Всем лучи солнца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий