Views

пятница, сентября 21

Необычная открытка

У кого что, а у меня доброе утро. Доброе оно сегодня по разным причинам, но главное, наверное, что сегодня на учебу только к пол 4 иии потому что в Москве отличная солнечная погода. 
Вы любите дарить подарки?:) Если да, то предпочитаете делать своими руками или все же купить уже готовое? Я и так и так. Но больше люблю делать сама, но к сожалению, не всегда хватает времени. Я не люблю дарить что-то обычное, стараюсь всегда находить что-то с изюминкой.
Сегодня я нашла (опять же в просторах интернета) интересную открытку  для тех, кто любит делать подарки своими руками. Там она к Дню Рождения. Но ведь это не ограничение :)
Надеюсь, этот мастер-класс вам пригодится так же как и мне когда-нибудь, все-равно скоро попрут дни рождения, не за горами и новый год (ведь время летит со скоростью света!) и может быть этот пост облегчит вам жизнь в плане вечного вопроса: Блин, а что дарить-то?! :))


С радостью и вдохновением, графа- генератор идей Just make it! 

1 комментарий: