Views

суббота, ноября 24

Встреча в метро.

Не перестаю удивляться над людьми. На днях в метро произошло следующее: Нам место уступила БАБУШКА! Мы были просто поражены и естественно Кириллу было неудобно садиться на её место, но она приказывала. :D
Эта милая бабуля просто перевернула моё сознание с ног на голову.
На вид ей лет 80, но посмотрев ей в глаза я поняла, что в душе она все ещё юная девушка.
Она рассказывала нам, как вредны все эти телефоны и плееры, что она из принципа никогда не будет ими пользоваться.  Поэтому и прожила так долго и не собирается останавливаться. Мне кажется она проживет ещё лет 30 точно.
И ещё как она проработала всю жизнь в Сбербанке, ездила в командировки.

-И знаете, что ещё? Ешьте много клубники, тогда вы никогда не будете болеть, будете здоровыми и сильными, прям как я! Я практически никогда не сажусь нигде и постоянно гуляю по вечерам на свежем воздухе часа 3. И ещё правильно питаюсь, в этом вся прелесть крепкого здоровья, - говорила нам она.

-Если мы с вами вдруг также случайно встретимся летом, вы ко мне подойдите и скажите: "Бабуля, а угости-ка нас клубничкой"



Мы все дружно посмеялись ... и вот вагон поезда остановился и она вышла, напоследок сказав нам: Вы мне понравились! До встречи. И улыбнулась.

После этого я с улыбкой вспоминаю эту встречу. Всё-таки, что мешает нам жить в своё удовольствие? Да по-сути ничего! Глядя, на эту бабулю захотелось взять с неё пример, она такая активная, жизнерадостная, всегда улыбается. Обожаю таких бабушек и дедушек.

А с вами случались какие-нибудь такие необычные встречи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий