Views

среда, ноября 14

Milk 09/11

Наконец-то я добралась до блога.
За предыдущую неделю произошло очень много всего и мне есть чем поделиться.
Начну, пожалуй, с долгожданного концерта, который был 9 ноября.


Как я долго этого ждала, а особенно эти группы на одном гиге.
Была в предвкушении лучшего и так оно и случилось. И никакие 6 пар перед этим не испортили настроение!
Мало того, что я послушала свои любимые песни, но и ещё встретилась с теми, кого давно не видела. ОЧЕНЬ давно. 
С некоторыми даже удалось поговорить, спросить как поживают и т.д. Но глядя на других была одна мысль: Люди не меняются. Сколько я их помню, а именно с 2010, такими же и остались.
Снимала я мало, хотя фотоаппарат был с собой. Больше хотелось послушать музыку, чем бегать туда сюда, пробираться через кучу слэма да и просто людей.
Поэтому я стояла где-то возле барчика и тихо спокойно слушала музыку ... не то что раньше :D Были времена нас от танцпола было не оторвать и в конце, конечно же хотелось ещёёё :)
Когда концерт закончился, мы уставшие, со сорванной глоткой поехали по домам.
Фото Юлии Рванцевой.
4ре апреля
ПопКорн
Пляж



Комментариев нет:

Отправить комментарий