Views

четверг, мая 1

Magic Mag

Доброго времени суток, дорогие!
В последнее время я замечаю, что люди обращаются за советом к незнакомым людям с вопросами о подарках. "Посоветуй что можно подарить другу, только что-нибудь оригинальное" или "У меня нет идей подарка для лучшей подруги, помоги" или "Что можно подарить маме?" и так далее.
Поймите, это все сугубо индивидуально. Вот скажите, как человек, который ни разу в глаза не видел вашего друга, сможет посоветовать что-то оригинальное? Он не знает ни какими финансами вы располагаете, ни чем занимается ваш друг\подруга\мама\бабушка. Это же ВАШ лучший друг и только вы знаете, что точно может ему понравится. А если и не знаете, стало быть он не такой уж и лучший? Признаюсь честно, я не понимаю таких людей, но советом, конечно, не откажу.


Я обожаю дарить подарки. Но пик удовольствия я получаю, когда выбираю подарок. Я стараюсь дарить наборами, а не просто купить один сувенир из Красного куба и быть довольной, нет. Всегда заметно, когда подарок готовился от души, а когда просто купил, лишь бы подарить и отвязаться. Я не умею поздравлять словами, но мои подарки сами говорят все за себя!


А заговорила я о подарках не с проста,  я хочу с вами поделиться приятной находкой.

Так как я люблю дарить что-то оригинальное, то этот сайт был для меня большим открытием :)
Магазин прикольных и необычных вещей MagicMag – это ваш верный друг и главный помощник в выборе ярких и запоминающихся подарков для друзей и близких. Будьте изобретательны в поисках полезных вещей и замечательных безделушек: а мы поможем реализовать самые нестандартные идеи!
Первым делом я оценила ассортимент и доступные цены. 
И правда, тот же самый Шар предсказаний (Magic Ball), в других магазинах я видела порядком на 500 рублей дороже, а это я вам скажу, лично для меня, разница большая.
На счет ассортимента. Здесь вы найдете много приятных мелочей и не только. Настольные игры, гаджеты, убегающие будильники, тапочки с подогревом, жвачки Love is, оригинальные блокноты и многое многое другое.


Так что, если вы до сих пор не знаете, что дарить близким, я смело рекомендую этот сайт. Так же, если ты из Москвы, у тебя есть возможность посетить Шоурум. Там ты сможешь посмотреть все своими глазами.
Адрес шоурума: г. Москва, Хохловский переулок, дом 7 
Ближайшие станции метро: Китай-город (5-10 мин. пешком), Чистые Пруды (10-15 мин. пешком)
Часы работы: Будние дни: с 11:00 до 20:30 Суббота: с 13:00 до 18:00 Воскресенье: выходной
Приятных покупок, радуйте себя и своих близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий