Views

вторник, мая 22

Magic Cup

Hello!
Не знаю как вы, а я люблю участвовать в различных акциях и получать призы. В марте увидела акцию от Alpen Gold  и не смогла не поучаствовать! Шоколад это моя слабость, да и именно Alpen Gold я ем частенько.
А правила такие:
Надо собирать промо коды под упаковками. 10 и 20 - кружка. А так же там еженедельный розыгрыш фотоаппаратов и телевизоров. Подробно Здесь.
Но я сюда не за этим.
Насобирала я в общем на кружку,поехала и забрала её определенного числа в определенном месте. Когда раскрыла её дома, смотрю- обычная синяя кружка с надписью Alpen Gold. Думаю: "Даааааааааа уж, это того не стоило, конечно, но и такая мелочь приятна". Но приятней всего было потом, когда я решила попить из неё чай :) Наливаю значит, ухожу, делаю какие-то незначительные дела, возвращаюсь, смотрю на неё и WTF? Это чьё вообще?:D
Оказывается её покрытие реагирует на кипяток и там высвечивается картинка, крутооо я так обрадовалась!
Вот так вещи становятся любимыми :)

1 комментарий: