Views

четверг, августа 2

August, Hello!

Сегодня 1-е августа. Международный день кретинов, напоминающих о том, что сегодня 1-е августа и что остался месяц до конца лета.(c)
Эту подпись прислала мне девушка, у которой в новостях высветилась моя запись "Последний месяц лета, привет. Время отжигать. Чтоб запомнилось надолго!"и рядышком как раз эта Про кретинов, хахахах, мы поржали.
Два месяца пролетели просто оооочень быстро. А я все время задаюсь вопросом, что я сделала за это время полезного? А вы? А я? :D
Ничего особенного так-то.
Поэтому август я посвящу именно этому "ничего особенного"
.
В первый же день, а т.е вчера нас с мч занесло в Библио Глобус, а знаете.. это всё, это "Пока и не перезванивай". У нас была тысяча рублей, чтобы завтра поехать на дачу. И что вы думаете))) Теперь их нет, конечно же. Но зато теперь у нас есть ещё книги.
Прочитав в журнале о фильме "В дороге" , мне опять же захотелось сначала прочитать книгу и я её заказала на Ozon.ru. В фильме, кстати, можно будет увидеть Кристен Данст и Кристен Стюарт. А вообще это будет фильм о путешествиях, поэтому не знаю как вы, а я его обязательно гляну.=Но сначала прочитаю книгу=
Фильм. Щелкините и перейдёте на страничку на Кинопоиске.

Книга. Щелкинете и перейдёте на страничку на Ozon.ru
На счёт Кинопоиска, я считаю, что этот портал самый богатый фильмами и сериалами и к тому же очень удобный, поэтому советую там зарегестрироваться . Особенно, если ты неравнодушен(а) ко всему этому, то я думаю это для тебя. Мой профиль.

И ещё одна книга, которую я приобрела была.....

Та дааам.
Как будущему специалисту по рекламе или пиар, я думаю мне пригодится. Да и просто интересно, мне кажется.
Потом сделаю пост о прочитанном.
Ну, а сегодня я с друзьями едем ко мне на дачу. На дней пять. Думаю будет шиково, погода-то оболденная. я НАДЕЮСЬ, что наконец-то покупаюсь. Я ещё этого не делала, представляете.
Ну, а вам желаю, не грустить и не упускать прекрасные минутки этого лета! Улыбайтесь чаще! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий