Views

пятница, августа 31

Hello, Autumn!

Hello, autumn! 
Вы когда-нибудь задумывадись, что когда читаешь строки, то в вашей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Вы никогда не думали об этом, но послушайте его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это и есть вы.

В последнее время я много о чем задумываюсь. То ли стало много свободного времени, то ли начинается ещё один пик переходного возраста, то ли... то ли.
И вот сейчас я пишу это письмо, а через час уже первый месяц осени... стоп. ОСЕНИ? Ну да, как  бы печально и холодно это ни звучало. Хотя, Я уже успела затариться теплыми вещами.
Подводя итоги, уходящего лета, я поняла, что это лето одно из самых отстойных. Если не самое отстойное. Ничего толком я не сделала и никуда толком не съездила. Моя голова была забита сплошной дрянью и, взяв себя в руки уже под самый конец лета, я намерено буду двигаться вперед и наверстывать упущенное. Пусть и осенью. Что мешает как говорится.
Не знаю как некоторые, а я хочу в универ. Я скучаю по людям и обстановке. Я скучаю по автоматам и кафешке, даже по гребанной маршрутке на Лосинке!)
Ко мне наконец-то вернулся фотоаппарат, надеюсь, что в ближайшем будущем будут новые фотографии, во всяком случае идеи у меня есть.
Моя группа, может у тебя проснется желание http://vk.com/lilliball
У меня всё.
Всем осень, пасаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий