Views

пятница, августа 24

Pleasant impressions

И ещё немного о приятных впечатлениях.
В начале августа, папина подруга попросила меня ей помочь и предложила поучаствовать в роли модели для её повышения и для салона красоты.
Это был мой первый опыт съемки и хочу сказать мне понравилось.
Меня прям преобразили. После всего я начала ощущать себя как-то по-новому.
Новая прическа, маникюр,педикюр все дела. Так-то я никогда не ходила в салоны.

Эта фотография была сделана, когда я уже приехала домой. Но хочу сказать, макияж у меня был стрёмный, но зато якобы "по моде". И вся я была такая цветочная. Прям совпадение, что ли :)
Теперь остается только ждать фотографий, а они будут где-то через неделю.

Как же может быть неприятно, когда тебе говорят, что мы начинаем делать ремонт? И да, папа меня обрадовал. За два дня до его отъезда ( поехал отдыхать, а я лох не сделала заграник ) мы ездили по Икее и Леруа. И наконец-то сделали ремонтик у меня в комнате. А именно отклеивали обои и красили стены, пока что. И самое приятное то, что мы делали всё своими руками, а не кто-то нам делал. Мы с Кири постарались на славу, осталось теперь только убраться в комнате и купить новую мебель.
Этот пост я дополню фотографиями чуть позже, так как папа их все увез с собой :)

Ещё приятным моментом было День Рождения моего мальчика. И конечно, я не обошлась без подарков для него. На этот раз это был офигенный рюкзак River Island, который я приглядела уже давно.
И книга "О рекламе" Огилви. Как говорили наши преподаватели это одна из самых лучших книг о рекламе. Поэтому теперь она у моего мальчика.




На этом пожалуй всё. Я поделилась с вами, со всем, чем хотела и что накопилось за месяц.
Желаю вам не терять время зря. Ведь,
Одно из самого главного в жизни — это желание. вы можете достичь всего, чего хотите, перед вами лежит целый мир, нет ничего невозможного. все, что только нужно, — это пожелать. если у вас есть желание — ничто не станет у вас на пути. 
цельтесь высоко.



Комментариев нет:

Отправить комментарий