Views

вторник, октября 9

Here I'm alive

Доброго времени суток, дорогой посетитель моего блога.
В этом посте я хочу тебя познакомить с пабликом, который мы создали на днях с знакомой. Точнее как, она создала и пригласила меня, я вызвалась помочь, потому что я давно уже горю идеей что-нибудь создать\сделать.
Я задавалась вопросами: О чем же сделать паблик? Будет ли он кого-нибудь интересовать? Хорошая ли эта затея? и так далее и так далее.. вопросов много.
Конечно, пабликов на платформе Вконтакте сейчас просто завались и в основном все об одном и том же. Лично у меня в новостях все повторяется по несколько раз.
Но мы подумали и решили сделать что-то такое атмосферное. Обо всем и ни о чем. Знаете, часто у нас в голове всплывают воспоминания с детства, юности. Есть в них часто что-то мистическое, особенное, немного наивное, но берущее за душу.
Часто на нас производят большое впечатление какие-то картинки, стихи, музыка. И занимают значительную часть в наших мыслях, а, следовательно, влияют на жизнь.

Наш паблик посвящен таким запавшим в душу вещам.
Но это далеко не вся задумка.
Мы хотим, чтобы наш паблик вели не только администраторы, но и сами подписчики.
Поэтому обращение к вам дорогие:
Если у вас есть какие-нибудь стихи, цитаты собственного сочинения, фотографии, ещё что-то- пишите, будем отбирать и публиковать, с авторством конечно же. Не хочется делать что-то банальное с уймой картинок из инета. Хочется, чтобы подписчики тоже оставили частичку себя:)
Если Тебя хоть немного заинтересовало WELCOME ➨Here I'm alive

Комментариев нет:

Отправить комментарий