Views

среда, октября 17

Photoreport Face Yes! 2012


Наконец-то я закончила с фотографиями с финала конкурса Лицо Yes! 2012.
Их было неимоверное количество, а если быть точнее, то на момент конца конкурса 1200 с лишним снимков. Конечно, много пришлось почистить - где-то смазано, где-то неудачно.
Конкурс оставил у меня самые приятные ощущения! В первую очередь хотелось бы отметить атмосферу в группе. Жаль, что я очень поздно узнала о её существовании, но настолько была поражена домашней обстановке там. Поддержка со стороны друг друга, переживания, радости, встречи - всё это настолько мило!
Я думаю, этот год был особенным.. не только потому что было обновление самого конкурса, а в первую очередь отношениями между участницами.
Я прошла в четверть финал, но, к сожалению, а может быть, и к счастью, не прошла дальше. Мне не хватило одной ступеньки до финала. На самом деле я ничуть не расстроилась, а даже наоборот поняла, что ещё не готова к такому. Мне не хватает уверенности в своих силах.
Мне было очень приятно познакомится с девушками, все они такие разные, интересные, у каждой своя изюминка. Они знали чего хотят и добились своего, хочется ещё раз поздравить их от всей души :)
Теперь относительно самого финала. У меня тряслись руки за девчонок, такие они все были классные и счастливые.
В этот вечер радость посетила и меня, мое имя прозвучало на розыгрыше призов от Аксесорайз, была оооочень приятная неожиданность, обожаю такие моменты :) А призом оказался такой клевый пенал.
Вот и соответсвенно фотографии с конкурса. они расскажут вам намного больше :)

Женя, стала девушкой в стиле Yes!

Отличная песня, оболденный голос!

Лиза - кусочек позитива :)

MORE>>






Комментариев нет:

Отправить комментарий