Views

воскресенье, октября 28

Nescafe Imax\ Week photos

Всем приветище! 
Пришло очередное воскресение, а это значит, что настало время недельных фотографий :)
Сегодня ночка выдалась насыщенной, так как мы ходили на Киноночь в кинотеатр Nescafe Imax.


Ну наконец-то, мы куда-то выбрались!
Так как совсем скоро праздник Хэллоуин, его уже празднуют на этих выходных, эта ночь была посвящена тематике светильника Джека. К сожалению, мы узнали об этом только когда пришли туда и поэтому не взяли маски.
Ну и конечно же фильмы были - УЖАСЫ, которые я вообще не смотрю. Не нравится мне, но пошла чисто за компанию и чтобы время хорошо провести. Думала будет страшно, АГА ЩАЗ.
В нашем ассортименте были Сайлент Хилл 2Паранормальное явление 4 и Синистер.
Впечатление остались какие-то непонятные.
Сайлент Хилл 2 4 из 5. 
Совсем нестрашным показался, смотрится на одном дыхании. Бывали конечно какие-то неприятные моменты, но это мелочи. Сюжет неплохой. Говорят, игра намного страшнее!

Паранормальное явление 2 из 5.
Скажу одно: ДАЖЕ НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ НА ЭТОТ СОВЕРШЕННО ДУРАЦКИЙ И СКУЧНЫЙ ФИЛЬМ!
Мы чуть не уснули, не досмотрели и даже вышли из зала. НАСТОЛЬКО БЫЛО УНЫЛО. 
2 поставила потому что мне понравилась съемка от первого лица. А так полная бредятина!

Синистер наверное 4 из 5.
Почему наверное, а потому что я уснула :D
После паранормалки мне очень хотелось спать.
На самом деле фильм с незамысловатым сюжетом, но неприятный. Думаю любители ужасов оценят.

Удивительно, когда мы заходили в кинотеатр была осень, когда мы вышли - зима. Шел снежок, я ждала его. Пусть я была очень сонная, но успела запечатлеть :) 
Ну а теперь фотографии









Остальное ждите как обычно в группе! 
Всем лучи добра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий