Views

воскресенье, января 13

Выставки в МАММ

Вот собственно и всё. Халява моя подошла к концу. С завтрашнего дня начинается неделя экзаменов. Но не будем о грустном. Даже скажу больше - это единственное грустное, которое у меня было за последнее время. Не хочу, конечно, забегать вперед, но так хочется сказать, что 2013 будет удачным. Начался он, по крайней мере, очень хорошо!
А сегодня хочу вам поведать снова о выставках, которые проходят в МАММ.
Потрясающее место. Одно теперь из моих любимых! Там много всего интересного.
Сегодня мы лицезрели Чарли Чаплина, арт-группу Recycle, ЕлиКука, какого-то Японского ученого (не очень было интересно, не стали смотреть) и Вальдемара Маттис-Тойча "Искусство света"
Начну с Арт-группы Recycle.
Работы были все очень интересные и сделанные из резины :) И не спроста!
Благодаря «Recycle» автомобильная резина, пластмассовые мусорные контейнеры, провода, трубочки для напитков, полиэтиленовые пакеты и вышедшие из строя гаджеты получали вторую жизнь в музейном пространстве.



Чарли Чаплин.
Раньше, честно говоря, я никогда не интересовалась Чаплином, я просто знала, что есть такой великий актер, сценарист, режиссер и т.д.
Но в МАММ нам выдалось посмотреть с ним фильм. Мне понравилось, такой он гениальный актер! И вообще выдающийся человек.


Я считаю, что он придумал себе отличный образ! Но, когда я смотрела фотографии, где он был изображен без грима и своего фирменного прикида, признаюсь честно, его 
вообще не узнать! Например, здесь 


Вальдемар Маттис-Тойч
Его работы были выполнены в технике голографии.
Голография (от др.-греч. ὅλος — полный + γραφή — пишу) — метод, который позволяет создавать трехмерные объекты на основе таких явлений, как интерференция, дифракция с использованием записи интенсивности света и подходящего освещения при записи изображения.
Было любопытно смотреть на эти картины

ЕлиКука
Расхожее высказывание о том, что «в мире все взаимосвязано», получает в проекте «ЕлиКука» буквальное воплощение: все объекты в их интерактивной инсталляции связаны между собой веревками, и зритель волен вмешиваться в порядок, установленный художниками, по собственному усмотрению. По словам авторов, «если соединить все предметы и всех людей этого мира с помощью веревок, пропущенных через систему роллер-блоков, то каждый человек и каждый бесчувственный чурбан, и даже президент, уже не будут ощущать себя так чудовищно одиноко». 

Адрес музея: г. Москва, ст.м. Кропоткинская, ул. Остоженка. д 16.
Стоимость: взрослым - 300, студентам - 150, школьникам и пенсионерам - 50, инвалидам - бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий