Views

четверг, февраля 7

Cross photo\B-Day\Holiday\Film

Приветствую!
Решила немного изменить дизайн блога, так-то намного лучше и как-то комфортнее стало. В последнее время очень полюбила такой цвет. Но я думаю это ещё не все изменения. 
Стремлюсь к более уютной обстановке в блоге.
-
Каникулы проходят как нельзя лучше. Успела много с кем повидаться, а это для меня очень радостные события, так как в последний год я вообще мало с кем общалась и виделась.
Мои насыщенные дни начались с фотосессии в студии и Дня рождения друга моего мч.
Хотелось бы рассказать о фотосессии. 
Это был мой второй опыт съемки в студии. И я считаю его достаточно ценным. Было весело и забавно. Съемка проходила три часа и под конец все заметно подустали, но силы на то, чтобы найти хоть какие-то парики не прошли зря. Светлый парик очень хорошо вписался в задуманный стайл.
Кстати, снимали для конкурса "Мисс университет". На мой взгляд получилось не прям, конечно, "супер пупер", но для второго раза достаточно хорошо!









Это конечно не всё, а самое лучшее на мой взгляд. Но я ещё в процессе обработки фотографий.
Немного о фотостудии Кросс фото.
Чем она мне понравилась так это тем, что там большой выбор залов и разнообразие фонов. Находятся они на ст.м Савеловская и Бауманская.
Цены более менее приемлемые. Минимум можно брать 2 часа. А час стоит от 900 рублей в зависимости от выбора зала.
Оборудование "затисканное", где-то может перегореть лампочка, где-то ещё что-то.
А так все в принципе неплохо.
Мы были в зале Пионерка.
Все подробности можно узнать на их сайте.
-
Если затронуть тему дня рождения, то с радостью могу вам предоставить видеоотчет



Ну и по-мимо этих событий у меня в жизни проходит всё по-мелочи. Я наконец-то побывала в Пинкберри, кошечка Меллиса, повалялась в снегу, Катюша подарила мне очень классный кулончик, фотографировала знакомую, побывала в блюз-баре "Дом у дороги", устроили с Ликой ночные посиделки, заглянули в спб, сходили с Кирюшей на фильм "Тепло наших тел"




Best friends


Очень душевное место, по понедельникам вход бесплатный, играет отличная музыка.



Помню как месяц назад увидела трейлер фильма "Тепло наших тел" и просто загорелась желанием его посмотреть.
После просмотра было двоякое впечатление: вроде как и понравилось, а вроде как ожидала большего. Нет сомнений, что фильм выделяется из всей прочей байды, которую я смотрела в последнее время. Обычно, трупаки трупаками, все жрут друг друга, кровь кишки.. а тут Любовь, которая спасает мир, далеко за смыслом ходить не надо, но игра актеров мне понравилась. Первые минут 20 фильма было скучновато, наверное потому что трупы очень тормознутые хахах. И все было так медленно, но и без киноляпов не обошлось, то главный герой говорит, что они ходят еле-еле, а тут на тебе и через 10 минут они уже бегают за добычей :D
Короче поставлю твердую 4 из 5.
Вот такие новости на сегодня.
Всем удачи и добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий