Views

воскресенье, марта 31

Крик души

Сегодня для меня был особенный вечер - я поняла, что могу писать стихи.
За все это время очень много всего накопилось и я поняла, что писать что-то на листе бумаги - очень сильно помогает выговориться и отпустить все, что так долго сидело внутри.


Как быть и как мне забыться,
Сижу по ночам в интернете - не спиться.
Странички перелистываю я снова и снова
Ищу в них поддержку .. или опору

Слова как клинок пронзают душу,
А ты одержим и неравнодушен
Не отпускаешь, не держишь - играешь с огнем
И делаешь вид, что все не по чем.

Конец? А может только начало
Времени все-таки нужно не мало
Подумать, понять и простить все же легче
Чем навсегда отпустить в бесконечность
©Lilli Ball

Вдохновение пришло неожиданно. Строчки сами начали собираться в четверостишие. Как давно я ничего не писала. А порой так хотелось, но мысли не складывались.
Не держите все в себе, рассказывайте.. подруге\другу, листу бумаги, кому и чему угодно. Иначе можно сойти с ума.
Всем добра.
Зима затянулась как будто на вечность, хочется лета длиной в бесконечность.








Комментариев нет:

Отправить комментарий