Views

пятница, апреля 5

Rocky Leon

Как-то летом 2011 года мой друг позвал меня на встречу с каким-то якобы музыкантом, он давал концерт в Москве и ему так понравилось, что на следующий день решил просто так пойти гулять со всеми желающими по центру Москвы, напевая песни под свою укулеле.
Так я познакомилась с Роки Леоном. Он так запал мне в душу, такой маленький дредастый дяденька, исполняющий песни под гитару, такой солнечный и позитивный человек подарил мне столько эмоций в тот день! Пока мы шли, улыбка не исчезала с моего лица.


28 марта 2013 года, я случайным образом узнала, что он дает концерт в Москве! И я сразу подумала "Так я не могу это пропустить!", очень долго не могла выхватить билеты и все же мои   долгие поездки не прошли даром. От концерта я получила такой заряд энергии, что мне хватило аж на неделю, это было великолепно. Каждый звук будоражил тело так, что я не могла стоять на месте! Вот это я понимаю энергетика! И даже просто неимоверная куча народа меня не остановила, я танцевала и танцевала.
Первое мое знакомство с творчество Роки было, когда я посмотрела довольно его известный ролик, где он поет чудесную песню в лодке. Возможно вы тоже его узнаете :)


Рок, рэгги, хип-хоп, электроника — в солнечной музыке Роки Леона присутствуют элементы всех этих стилей. Зажигательные собственные песни, неожиданные кавер-версии (в социальной сети "Вконтакте", например, хитом стала его перепевка песни из мультфильма "Черный плащ"), песни под укулеле и фантастическое владение луп-станцией, благодаря которому один музыкант с гитарой звучит как полноценная группа - всё это Роки в полной мере демонстрирует на концертах, которые, к слову, запросто могут длиться больше двух часов.


Это фотографии с концерта в Москве 28.03.13, сделанные мной.

1 комментарий:

  1. Здорово! Молодец, что побывала на этом концерте! Я вот обожаю ходить на всякие такие концерты и шоу. Столько впечатлений и позитивных эмоций. Особенно, когда тебе нравится исполнитель)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить