Views

воскресенье, апреля 7

Part of America

Совсем недавно мне удалось побывать (наконец-то!) в

Переступая порог я полностью погрузилась в атмосферу американского придорожного кафе. Красные блестящие диваны, огромная пластиковая Бетти Бу, музыкальный автомат, портреты Элвиса на стенах, официантки в платьях 50х-60х годов. 


В меню можно найти все, что привыкли видеть в американских фильмах: панкейки с шоколадным соусом, вафли с фруктовым топингом, разнообразные бургеры и огромный выбор милкшейков.
Я заказала себя молочный коктейль M&M и была просто в восторге от того, как это было вкусно

Я просто влюбилась в это место. Там настолько крутая атмосфера, даже в тубзике :D 
Обслуживание быстрое, но как мне показалось им не хватает улыбок :)


Средний счет: 800-1200 руб
Место: Сретенка, 1 м. Чистые Пруды, м. Сретенский Бульвар
Никольская улица, 10, м. Лубянка
улица Тверская, 12
Химки, Ул. Московская 14а, ТЦ Citrus 

Комментариев нет:

Отправить комментарий