Views

воскресенье, мая 26

26. О5. 2О13

Досадно, что на вопрос "Что у тебя нового?" ответить особо то и нечего, а все потому что уже которую неделю я нахожусь в какой-то прострации. Мой распорядок дня только и состоит в том, что я езжу на учебу и обратно домой. Скрашивают мои унылые дни в основном мелочи -  недолгие прогулки на свежем воздухе, улыбки, поиски вдохновения в интернете и иногда дождь. 


Хотя майские праздники были теплые и продуктивные. Я очень много фотографировала. В своих фотографиях я передала почти в полной мере свое настроение... где-то это было спокойствие и наслаждение, где-то опустошенность и одиночество. 
Концерты и фото - вот, что мне помогает выплеснуть свои эмоции наружу. После концерта, напрыгавшись и напевшись, я чувствую облегчение и прилив сил. Не даром говорят, что если тебя переполняют эмоции просто выгляни в окно и покричи .. или просто попрыгай. И станет легче. И правда.



И, конечно, в преддверии сессии так всегда: не хочется ничего делать, я только и слышу "Хочу на море", "Хочу отдыхать", "Так все лень" и так далее. И не мудрено. На улице хорошая погода, хочется вдохнуть полной грудью, лечь на травку и не думать ни о чем, ни о каких проблемах - ни о не сданном экзамене, ни о работе ВООБЩЕ ни о чем!
Поэтому многие откладывают все на последний день и я, кстати, тоже любитель. Нет что бы заранее подготовится, а вот НЕТ Я ЛЮБЛЮ РИСКОВАТЬ, готовлю все в последнюю ночь!
Поэтому одним из главных пунктиков этого лета:
Научись использовать свое время. Не откладывай все на потом. И не трать время в пустую. 
Мотивирую себя тем, что жизнь она все-таки одна и она моя => нужно прожить её как следует, что бы потом было, что вспомнить. Пока мы молоды надо расти и развиваться, не смотря на трудности и страхи.
Всем хорошей недели! Надеюсь, у вас дела обстоят по-лучше, чем у меня :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий