Views

пятница, января 4

First note 2013

Итак, празднование Нового Года уже позади и это не может не радовать! Я так ждала 2013. Итоги подведены, обиды и ссоры остались где-то в том году, впереди у меня в планах все самое лучшее. 2012 год у меня не задался, явно. Очень много нервов ушло, очень много. Я рада, что все оставила в 2012. 


Я настолько была озабочена праздником, подарками, сессией, что даже не было времени фотографировать. У меня была ломка, честно. 

Ну а раз сейчас выходные, грех было не выйти и не сделать пару снимков вечерней Москвы. В новогодние праздники она особенно чудесна! 
Как вы проводите каникулы? 
Какие подарки вам подарили? Было ли что-нибудь необычное? :) 
Мне, например, мой молодой человек подарил долгожданный штатив! Я безумна рада и довольна. Как раз нашлось время всё опробовать. 




Помимо хороших фотографий, выдался так же и неплохой вечер. Посидев в кафе, мы направились гулять по вечернему городу. Красота города затмевала все ощущения холода. Спасибо, было классно.
P.s: Остальные фотографии смотрите и оцениваете в группе.
Теперь я тоже моднявая, у меня есть Intagram, если интересно lilli_ball.
Всем добра, хороших выходных и успешной сдачи сессии (у кого она впереди)!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий