Views

среда, августа 14

♥♥♥

Половина августа подходит к концу, скоро начнется учеба. В какой-то мере я действительно рада этому. Я немного скучаю по суетливым коридорам, посиделкам в кафе, снам на парах и волнению перед выступлением. Ну и, конечно же, по некоторым одногруппникам. Но и лета всегда мало, вечно я чего-то хочу, но не все всегда удается осуществить.
А еще меня вдохновляют люди, некоторые просто своими фотографиями. Смотришь на их фотографии и понимаешь, что тоже хочешь что-то сделать. Прямо сейчас что-то поменять. Проснуться завтра и сделать все по-другому. Это наверное и есть жизнь.


Интересно, что было бы, если людям не на кого было ровняться? Не было бы примеров для подражания, никто никому ничего не советовал бы. Вот реально, как люди одевались бы тогда, что читали, какие фильмы смотрели? 
Меня такие мысли приводят в какую-то бесконечность. Однако и не такие приходят в мою больную голову :D
Поэтому не буду вас грузить всякими странностями и поделюсь с вами лайтовым новым стаффчиком. Наслаждайтесь 
♥♥♥

1 комментарий: