Views

воскресенье, августа 11

Something New

Вот и подошел к концу еще один этап моей жизни - я уволилась с работы. Было несколько причин, почему мне не захотелось там оставаться: Первая и, пожалуй, главная - это совершенно не мое. Сидеть почти целый день на месте и повторять одно и то же, нет, это не для меня. Я люблю движение, я люблю свободу. Что хочу то и делаю, а тут нужно придерживаться стандартам, и знаете, клиенты тоже бывают не очень-то и любезны. А все потому, что люди даже не понимают, они чувствуют себя пупами земли и им все должны. И при этом клиент всегда прав.


Вторая причина, тоже не менее важная - это отдых перед учебой. Я уже не ездила отдыхать два года... и честно сказать, это ооооочень напрягает. Вся эта суматоха в Москве очень изнашивает. 
Но и к выводам я тоже пришла, всякая работа приносит не мало важный опыт. Спасибо Викимарт. Месяц, который я провела там был очень ценен. Там замечательный коллектив, уютная обстановка, все так по домашнему. Было очень грустно от туда уходить, но я понимаю, что надо двигаться дальше, пробовать что-то новое.
Не знаю пока, что ждет меня впереди, но я намерена как следует отдохнуть, возможно, и не на море. Но как правило отдых можно устроить себе везде, было бы желание! :)
А еще очень греет душу то, что скоро выходит клип! Я прям радуюсь как ребенок, настолько хочется посмотреть на себя со стороны.
Надеюсь у вас тоже все хорошо!
И конечно же ловить новый стаффчик.





Комментариев нет:

Отправить комментарий