Views

вторник, сентября 24

New photographs

Несмотря на унылую погоду за окном, все равно мне есть чему радоваться. Всегда поднимается настроение от внезапного решения уехать куда-нибудь хотя бы на несколько деньков. Жду с нетерпением того для, когда поеду на вокзал брать билеты в Петербург. В этот город я буду возвращаться снова и снова. 
Жду не дождусь, когда уже буду собирать сумку.
Обожаю запах только-только прибывших поездов, сразу создается впечатление долгого путешествия и приключений. 
Фото с поездки 2012 года.


Пора уже развеется, сменить обстановку. Я считаю, что это необходимо делать, когда ты чувствуешь, что твой организм "изнашивается", когда уже мало, что может порадовать, а окружающие тебя люди только раздражают.
~
Поделюсь с вами новыми фотографиями. 
Моя подруга одолжила мне свой фотоаппарат, теперь я готова творить. 









Остальные фотографии вы можете посмотреть в группе.
Если есть желание по-фотографироваться - пишите в личные сообщения :)
♥♥♥

1 комментарий: