Views

среда, октября 23

Театр на малой Бронной "Тартюф"

Доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться впечатлениями о просмотренном спектакле в театре на Малой Бронной. К слову, в театр я ходила последний раз очень очень давно, еще в школе. Раньше посещение театров и музеев казалось мне очень скучным занятием. Но в какой-то момент я поняла, что мне нравится театр, но, к сожалению, не было возможности сходить.
«Тартюф, или Обманщик» — комедийная пьеса Мольера, написанная в 1664 году. Пьеса поставлена почти всеми театрами мира и сохраняется в репертуаре до нашего времени.
Очень понравилась игра актеров - живые, яркие и запоминающиеся характеры. Особенно понравилась Агриппина Стеклова, игравшая Дорину. Многих актеров мы наблюдали по телевизору, в таких сериалах как "Папины Дочки" и "Моя прекрасная Няня".
Хороший выдался спектакль, где-то можно и посмеяться от души, где-то и задуматься есть смысл, диалоги просто шедевральные и актуальные по сей день.
«Тартюф» - это история о том, как легко можно попасть под влияние хитрого проповедника-демагога, поверить в его искренность и бескорыстность и спустя некоторое время стать игрушкой в его руках. Такие истории, не редкость и в наши дни. Поэтому комедия Мольера не только развлекательный, но и поучительный спектакль, заставляющий о многом задуматься
Мы остались довольны и в хорошем настроении. 




 Отдельное спасибо моей преподавательнице по Истории мировой литературы и искусству, она уже не первый раз побуждает мой разум куда-то сходить. Я безумно довольна этим предметом и списком литературы на год вперед, кстати пьеса Тартюф как раз одна из произведений этого списка.
Желаю всем не сидеть на месте и развиваться, обогащать свой разум. Не важно, что это будет театр или кино, выставка или концерт и т.д. Ведь согласитесь, так жить намного интересней, ежели сидеть Вконтакте сутками и бездельничать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий