Views

четверг, сентября 12

Sheinside.com

SheInside – китайский бутик с товарами неплохого качества по весьма умеренным ценам, появившийся в Сети в 2008 году. Предприниматели предлагают жительницам разных стран мира трендовую одежду, обувь и аксессуары по весьма доступным ценам.
Глобальный магазин успешно сотрудничает с модными блоггерами (стильные вещи в обмен на отзывы SheInside и луки, в которых присутствуют модели из китайского бутика), привлекает постоянных клиентов бонусными программами, регулярно выпускает скидочные купоны SheInside и пополняет раздел Sale свежими товарами.
Мне никогда не доводилось заказывать вещи в интернет-магазинах. И тут я решилась. Поработав сама в интернет-магазине, я поняла, что это не так уж и плохо, и эта сфера только развивается.
Конечно, многие опасаются за качество, размеры и многое другое .. но я думаю, если магазин проверенный и с хорошими отзывами, то шансы, что вы попадете впросак заметно сокращаются. 
Про SheInSide я была наслышана, причем только положительные отзывы. И ассортимент меня привлекал, и цены устраивали, и доставка бесплатная. Что меня еще побудило к покупке в интернет-магазине? Сказать, по-честному, в наших ТЦ я давно не нахожу ничего стоящего. Вот так.
 Я выбрала себе товары на осень\зиму

Надеюсь, что они в скором времени ко мне прибудут и я смогу поделиться с вами отзывом на этот счет.
Расскажите, вы когда-нибудь что-нибудь заказывали в интернет-магазине? Были ли у вас проблемы с доставленным заказом, и какие хорошие вещевые магазины вы можете посоветовать?
Спасибо, если откликнитесь. Надеюсь мой блог не такой уж пустой, как мне иногда кажется :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий