Views

понедельник, декабря 23

4ре апреля - Невесомость (съемки, впечатления, клип)

21 декабря был самый волнительный момент за последнее время. На Новогоднем Реактиве была презентация клипа 4ре апреля - Невесомость. Да да, это тот самый клип, в котором мне посчастливилось сняться! 
Чем ближе время подходило к выступлению, тем волнения становилось все больше и больше. В голове было много разных мыслей и поскорее хотелось увидеть нашу работу. Все мои желания оправдались! Я так боялась, что я не понравлюсь сама себе, что где-то будет что-то не так, но благо, все получилось просто великолепно!

Немного расскажу, чем мы жили все дни съемок
1 день.
Как только моя роль утвердилась, мне позвонили и сказали какого числа, во сколько и куда приезжать.
Хоть день был очень дождливый, меня уже не могло омрачить ничего!
В первый день в основном снимали саму группу, мне особо не пришлось прилагать усилий. Это был очень приятный день в плане того, что я наконец-то познакомилась с ребятами. Они замечательные. Все все :)))


2 день.
Сняв несколько дублей в метро, ближе к вечеру
, я помчалась на студию, где мы снимали сцены "моих страданий" :D Это было наверное самое сложное из всего, что мне пришлось было сыграть, но я справилась! Вспоминаю все это и удивляюсь на самом деле. Все дело в том, что я довольно стеснительный и робкий человек, никогда бы не подумала, что смогу изобразить страдание тогда, когда его по сути нет.
День закончился славно... я была дома только в 4 часа утра :D Эти Московские ночи затягивают. А на следующий день надо было вставать на работу... но это уже другая история.


3 день.
Съемки проходили в офисе, знаете, мы с Сашей проклинали офисный стиль за все это время! :D Было жарко, да и вообще... это явно не мое)

4 день. 
Финальный. 
И самый самый забавный.
Улетный в прямом смысле этого слова. Я должна была взлететь и для этого мы заказали кран. Да да, те, кто подумали, что меня подняли с помощью монтажа, то это не совсем так! Меня поднимали с помощью крана тоже. Я с одними ребятами поехала на место съемки, другие остались ждать чувака с краном. Но вся ирония была в том, что чувак, у которого мы заказали кран, мягко говоря нас киданул.  
Ребята уже расстроенные, поехали к нам с плохой новостью и решили по пути заехать в магазин за зеленой тканью ( для тех, кто не в курсе - её используют для съемок и создания спецэффектов), как вдруг... на светофоре рядом с ними останавливается СТРОИТЕЛЬНЫЙ кран. Они не растерялись и прям на месте узнали смогут ли они нам помочь. И что вы думаете? хахаха, получилось! Ржали потом все вместе, какой прикол нам подкинула судьба)))

На самом деле было очень страшно. ОЧЕНЬ! Этот кран шатало туда-сюда, а мне нужно было выбраться за корзинку (и без страховки... не считая конечно Сашу, который стоял внизу и "если что" ловил меня хахах), чтобы получилось потом правдоподобно. Сжав волю в кулак, я перелезла через корзинку и все, остальное все как в тумане, меня подняли на уровне этажа так 3, если не выше, в каком-то момент я поняла, что выше уже некуда и что я сейчас умру от страха :D Мне кажется сами строители боялись больше, чем я сама.
Но за этим последовал еще один прикол.. Представьте, стоит девушка, в строительном кране...ЗА КОРЗИНОЙ, на уровне этажа 3 или выше, внизу стоят люди и не понятно, что они вообще там делают, то ли уговаривают меня не падать, то ли еще что-то, я б подумала, что совершается суицид..... и тут едет полиция, у всех паника, у меня тоже, меня начинают потихоньку опускать, а что они? Они проехали мимо как ни в чем не бывало. Пофиг, что пол дороги занял кран в этом переулке, пофиг, что девушка вообще непонятно что хочет сделать с собой, это Россия :D

Закончилось все это тем, что мы досняли еще несколько сцен, и пришло время прощаться. 
Было очень грустно осознавать то, что все закончилось! Это были незабываемые дни. Хочется сказать еще раз Спасибо всем, кто принимал участие в съемках. Было очень здорово. И кстати, это был мой первый опыт в каких-либо съемках. Спасибо любимым 4ре апреля за предоставленную возможность!

Сам клип и его суть
С тех пор как вышел клип (а он вышел 22 декабря), я заметила, что многие задаются вопросом: И в чем вообще смысл клипа и как он связан с самой песней?
Поясняю:
Героиня клипа находится в системе, она живет в повседневном мире, где все серо и уныло. Она работает в офисе и ничего ей не приносит радость. Она не хочет быть такой, но повсюду за ней ходит человек в черном и не отпускает её. Сцены в темной комнате отражает её состояние души, ей плохо и она хочет выбраться. В конце концов у неё это получается, музыка Апрелей пронзает её молнией и происходит перевоплощение из черно-белого облика, в легкий и невесомый. 
Она взлетает и тем самым, становится вне игры системы.
Вывод такой: 
Нам нужно просто вспомнить
Что за пределами этих стен есть все, чего ты так хотел.
Там мир такой огромный.
И нам пора его наполнить (с)
Будьте добрее и жизнерадостней, не будьте унылым гавном и любите себя и близких! Двигайтесь к цели и добивайтесь. Будьте свободными! 
и
Скоро, мир откроет новые пути.Еще один шаг и мы в невесомости.(с)

Смотрим, наслаждаемся, оставляем отзывы!
Всем добра!

1 комментарий:

  1. Как здорово! Тебе очень повезло, что ты снялась в этом клипе, получила столько опыта и впечатлений)) Поздравляю тебя))

    Если будет время, заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! :)

    ОтветитьУдалить