Views

вторник, декабря 31

Итоги 2013

Не даром я люблю число 13. Я считаю его счастливым для себя. Вот и подводя итоги 2о13 года, могу сказать что он выдался удачным! Я назвала его "восстанавливающий год" . А восстанавливающий он потому, что прошлый был очень плохой для меня, я можно сказать выпала из жизни на целый год. Но не будем об этом.
Что же я хочу сказать?
А я хочу сказать Спасибо. За год. За все, что происходило.
Спасибо тем людям, которые были со мной на протяжении всего года, которые поддерживали в трудную минуту, радовали. Кирюша, Ксюша, Катюша, Пончик, Илюпа, Сема, Ликуся, Ленуся! Из года в год вы со мной! Я вас очень люблю и ценю! Спасибо вам.
Так же спасибо тем, кто был мимолетно в моей жизни, кто приходит и уходит, вы даете мне жизненные уроки и всякие радости, спасибо.




Хочется сказать спасибо работе и коллективу! Вы сделали меня чуточку терпимее и жизнерадостнее. Я скучаю по вам. Я рада, что вы были в моей жизни! Я считаю, что для первой работы это было просто потрясающий опыт.

Спасибо группе 4ре апреля! Не перестану говорить. Это были одни из самых ярких дней моего лета. Спасибо за предоставленную возможность. Спасибо за вашу музыку! Forever in my heart!


Я желаю всем счастья в Новом году! Исполнения ваших желаний!
Но главное Любви и Здоровья - без этого никуда! Берегите себя и своих близких.

В этом смысл Нового года — получить ещё один шанс. 
Шанс простить, сделать лучше, сделать больше, 
дать больше, сильнее любить
 и не волноваться о том, что было бы, 
а воспринимать жизнь такой, как она есть.
(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий