Views

суббота, марта 1

Hello, spring!


 А на календаре снова весна. Уже официально. На самом деле, ко мне весна пришла уже неделю назад, я гуляла и наслаждалась бесконечным солнышком, оживленными улицами, приятной компанией и хорошей музыкой.
Для меня весна - это как глоток свежего воздуха, чувство новизны.
С приходом весны всё чаще хочется куда-то выбираться. Я люблю спонтанные поездки и считаю, что надо себя такими баловать, ибо зацикливаться на учёбе и на одной и той же атмосфере ну никак нельзя.


Хочется по-скорее потепления, чтобы наконец-то снять куртки, надеть летние кеды, взять фотоаппарат и выбраться на природу на какой-нибудь пикник с гитарой. Или покататься на скейте в Парке Горького.
Вообще, иногда самые банальные и простые вещи могут сделать скучный и трудный день хотя бы немного лучше. 


Пробуйте что-то новое каждую неделю. Каждый понедельник задавайте себе вопрос: "Что нового я попробую на этой недели?" Вы не должны учить каждую неделю новый язык, просто ищите новые впечатления. Пробуйте новое, чтобы понять нужно ли вам это в вашей жизни.
И конечно же - любите. Пожалуй, это самое главное. Именно любовь наполняет человеческую жизнь смыслом. 
С весной вас, дорогие!




Комментариев нет:

Отправить комментарий