Views

суббота, февраля 15

День Влюбленных

14 февраля, день влюбленных. Для кого-то этот день радостный и счастливый, для кого-то меланхоличный. Но почему? Вероятно потому что кто-то нашел свою "половинку", а у кого-то до сих пор не складывается. И все же, я думаю что не стоит ныть и заморачиваться по этому поводу, ибо все приходит в свое время! Не смотря на все жизненные обстоятельства, любовь это все равно самое главное чувство на свете! И не важно в какой день и не важно к кому или чему: путешествиям, родным, свободе, любимой кошке, хобби и т.д
Мне, в свою очередь, было приятно видеть много счастливых парочек, мужчин с цветами, девушек с шариками и бесконечное число улыбок! Улыбка ... что может быть лучше?
Запоздало, но хочу пожелать всем Научиться находить радости даже в самых простых и повседневных вещах, любить то, что вас окружает и тех, кто вас окружает. Дарить людям радость и улыбку это, наверное, самый простой способ поднять себе (и не только) настроение.
И помните, всё действительно приходит для тех, кто умеет ждать.
Любите, это единственное, что помогает выбраться из рутины повседневности и двигаться дальше.

P.s: но, а мой 14 февраля прошел как нельзя лучше - я ходила на концерт, где выступали группы моей юности! А главное то, что они Любимые! Я получила кучу эмоций, потанцевала от души и поняла, что счастье есть!
Всем ❤❤❤

2 комментария:

  1. Хэээй!
    Взаимная подписка;)
    http://alinatadevosian.blogspot.ru/
    Очень крутой блог,кстати)))
    p.s. Обалденные волосы!

    ОтветитьУдалить