Views

воскресенье, мая 25

Паша 183. Наше дело подвиг.

Московский музей современного искусства представил первую персональную выставку художника Павла Пухова (1983-2013), работавшего под псевдонимом Паша 183


Сказать по правде, раньше я никогда не слышала о нем. И когда посетила выставку мне стало очень жаль, что я не знала о таком гении раньше!
К сожалению, Паша очередной человек, который был известней скорее за рубежом, чем на своей родине и очередной человек, смерть которого подняла к нему некую волну внимания.
Смотря его работы на выставке, я заметила, что они трогают до глубины души. После выставки я поняла, что из жизни ушел действительно неординарный человек, у которого были свои идеи, которые он пытался донести до жителей нашей страны.

Рабочее место
О проекте: Полицейский Van напоминает буханку хлеба. Я решил ее порезать на тосты и запечь. Полицейская машина потому как скорую помощь жалко а эту нет.
Инсталляция зоопарк
Питер - город ангелов. Я довольно редко бываю в Санкт-Петербурге, примерно раз в год, но каждый раз я убеждаюсь что на ряду с бесконечными гравюрами, статуями и барельефами, ангелов. Здесь живут люди которых вполне можно назвать ангелами во плоти. Этот проект посвящается всем Петербуржцам.
Любое течение высохнет, но искусство останется

Как сказал Гёте: "Мир движется вперед только благодаря тем, кто встает против него". Пример таких людей может способствовать восприятию мира по-новому, в более ярком свете и без навязанных предрассудков и мнений.
Выставка на одном дыхании. Я получила большое наслаждение от просмотра его инсталляций, проекций, цитат, фотографий и рисунков.
Спасибо, Паша, за то, что сделал этот мир чуточку интересней.





О проекте:
Приехав в Екатеринбург, я был удивлен атмосферой городского спокойствия. Совершенно другой ритм жизни, иные люди. Я давно искал место для одного из своих проектов — «Машина времени», место, где время, как бежит, так и останавливается. И вот, узнав город лучше, посетив одну из его центральных площадей, я нашёл удивительное место — возле плотины, в самом центре Екатеринбурга.

Я даже не знал что это будет, но идея не выходила из головы. Течение воды подсказало мне решение. В короткие сроки в одном из дворов я нашёл старый шкаф. Именно он оказался наилучшим образом прошлого, того что находится в настоящем. Заменив заднюю стенку на проход в неизвестность, откуда время свквозь часы течёт потоком, я установил внутрь шкафа ребёнка, который резвится в потоках времени. Все мы знаем как течёт время в детстве — оно не играет роли. На бока шкафа я нанес стихи из одноимённой песни Андрея Макаревича, они красноречиво говорят сами за себя. Ко всему Андрей сам в некотром роде является машиной времени, так как он связывает своими стихами два поколения, вчерашний и сегодняшний дни. Приехав в Москву я как раз попал на праздничные дни и атмосфера Екатеринбурга немного застала меня в родном городе.

Для тех, у кого не было возможности посетить сие мероприятие, я предлагаю посмотреть фильм о Паше, который так же был представлен на выставке. Среди моих фотографий нет очень многого, поэтому рекомендую к просмотру!


Кто был на выставке, делитесь впечатлениями! :)

1 комментарий: