Views

воскресенье, августа 31

Меньше ной, больше делай

Последние дни лета были насыщенней, чем само лето. Как-то так задалось, но я снова не ездила на море. Если честно, это очень расстраивает. Но если посмотреть с другой стороны, этому всему виной - я сама. Да, да. 
Я стала замечать, что люди очень много ноют о том, что им не хватает чего-то. Иногда даже создается впечатление, что их основная задача - бесконечно жаловаться на жизнь. Но неужели не понятно, что причина в нас самих? 
Хочешь на море? Иди поработай, накопи денег и езжай на море. 
Хочешь идеальную для себя фигуру? Тебе прямая дорога в фитнес, в бассейн или йогу. Нет денег? Занимайся дома. 
Хочешь душевного спокойствия? И тут, "как назло", все проблемы можешь решить только ты. Порой так хочется один раз уснуть, а проснуться без всяких проблем, но увы.
А мораль басни такова: меньше ной, больше делай.
Люди очень уж любят себя жалеть, находить тысячу и одну причину, чтобы не делать, а потом ныть, ныть и ныть.
Но стоит только подумать "а смысл?" всё сразу становится на свои места (но если, конечно, вам нравится быть бедными овечками, тогда это не для вас).
Я горжусь, что в определенный момент я научилась говорить себе "стоп". Стоп неприятным мыслям, стоп ненужным действиям, стоп лени в конце концов. На самом деле, если себя вовремя не остановить, если вовремя не осознать, что именно с тобой происходит, то нытье может превратиться в привычку. 
Прекратить собственный поток жалоб может каждый человек, главное - захотеть.
p.s: я наконец-то обновила группу и теперь снова могу радовать новыми фотографиями, заходите, делитесь впечатлениями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий