Views

пятница, августа 24

Moscow-St.Petersburg

Через неделю уже первое сентября. Мне не верится, лето пролетело очень быстро.
В окно уже стучится холодная осень.
Август запомнился хорошими впечатлениями. И одно из этих впечатлений оставила поездка в Петербург.

Давно у нас в планах была эта поездка и вот этот долгожданный момент: мы едем за билетами на вокзал, в волнении того, что их могут раскупить. Именно те числа, на которые мы запланировали. Но фортуна нам улыбнулась и мы счастливые, поехали обратно домой, ждать своего отъезда.

Мы ехали на сидячих, это было что-то среднее между плацкартом и купэ. В "купэшке" сидят шесть человек. Спать было жестоко, очень. Т.к верхних полок нет вообще.
Но да ладно, зато соседями были француженки!

Мы разговаривали с ними о чем угодно, на английском языке, конечно же. Они как и все туристы, ехали посмотреть город, ходить на экскурсии. Рассказывали впечатления о Москве и то, что они решили совершить тур по России. Они такие милые :) По приезде в Петербург, мы договорились с ними встретиться вечером и пойти гулять по кафешкам и ночному городу.
Это было весело! Но как назло я не взяла фотоаппарат!
С жильём у нас получился небольшой фэил. Пришли мы значит с сумищами в запланированный хостел, а там такие цены, оказывается... на сайте написано от 350 сутки, а когда мы пришли, нам сказали что от 3 000, типо не сезон.
Но благо всё прошло нормально и под вечер мы нашли себе нормальный хостел. Уставшие, замотавшиеся, с утра до вечера мы бродили по городу в поисках жилья. Не самое лучшее, что могло бы быть.

Все последующие дни мы гуляли, везде!
Мы даже успели сходить в кино на Бэтмена. И когда я сидела в кинотеатре, мне казалось, что сейчас закончится сеанс и мы пойдем домой, как обычно, но в мгновение все развеивалась и я подумала: "И все-таки я скучаю по дому".
Самое вкусное, что я попробовала это был Bubble Tea, какой же он чудесный.
Что такое Bubble Tea?

Bubble Tea – это напиток который готовится на основе зеленого, черного или чая улун. Bubble Tea можно пить как обычный чай, с добавленим молока,  йогурта или как фраппе. Обилие фруктовых сиропов и топпингов, входящие в состав напитка, создают особый и ни с чем несравнимый вкус. Существуют разнообразные топпинги:  Тапиока, Поппинг-боба и Желе.

Поппинг Боба – это натуральный вкуснейший сок в мягкой и нежной съедобной оболочке, которая изготовлена из морских водорослей. Стоит чуть сжать этот вкусный и необычный шарик зубами, и он лопается, освобождая волну вкуса и аромата. Необычайные ощущения! По консистенции и на вид, шарики для русского человека очень похожи на красную икру, только сладкую и покрупнее.
Тапиока –  крахмалистия мука, получаемая из корней маниоки. Шарики из Тапиоки является полезными и питательными.
Желе – пищевой  раствор на основе натурального фруктового сока,  с добавлением желатина.
Топпинги – основное отличие Bubble Tea от других чайных напитков.

Менюшка там тоже весьма необычная, жаль у меня нет фотографий. Но главное, вы сами выбираете себе всё всё: объем стаканчика, уровень фруктозы, вкус, температуру, чай, основу баббл чая.
Но такое офигенное место, пока только в Санкт-Петербурге.

Подводя итоги поездки, мы решили, что поедем туда ещё, когда будет теплее и большей компанией.
А скоро будет видеоотчет о поездке, ведь я наконец-то забрала свою камеру! :)
А теперь немного фотографий

1. Bubble tea не только в Петербурге есть)
    Фотографии классные))

1. Ну в России только в Питере вроде как))